АльфаЦЕНТР Плюс предназначен для работы конечных пользователей с данными в БД АльфаЦЕНТР.
Основные возможности:
•Поддержка СУБД PostgreSQL, Postgres Pro, Oracle; •Ввод и параметризация точек учета (объектов, фидеров, счетчиков) вручную и в пакетном режиме из файла MS Excel; •Создание моделей отображения — иерархический набор объектов, расчетных групп, точек учета. Допускается создание произвольных папок для группировки необходимых элементов, создание неограниченной иерархической структуры; •Разграничение доступа пользователей к объектам, расчетным группам, моделям отображения, шаблонам отчетов, а так же возможных действий в модуле; •Создание ролей для пользователей для упрощения администрирования доступа пользователей к объектам, шаблонам отчетов, действиям. •Разграничение доступа ролей к различным объектам и действиям; •Использование различных пользователей СУБД для ограничения прав на уровне сервера БД; •Экспорт отчетов в формате MS Excel; •Доработка пользователем самих шаблонов отчетов для расширения базовых возможностей шаблона; •Использование файлов MS Excel для шаблонов отчетов; •Сохранение часто используемых шаблонов с заранее назначенными параметрами в отдельной папке для быстрого доступа; •Просмотр различных данных в табличном или графическом виде с возможностью экспорта в файл MS Excel; •Просмотр данных по различным элементам, расположенных на карте; •Анализ первичных и расчетных данных для сравнения, поиска максимумов, средних значений за произвольный период времени; •Анализ первичных и расчетных данных в сводной таблице; •Диагностика данных по полноте, сходимости профиля и показаний, поиск замен счетчиков с расчетом недостающих данных; •Возможность просмотра данных с округлением с переходящим остатком и с учетом работы ОВ; •Использование ГИС для наглядного представления информации; •Просмотр журналов событий счетчиков и контроллеров; •Просмотр данных макетов 80020 и 51070; •Глобальный поиск среди всех объектов, расчетный группы, точек учета с возможностью сохранения результатов поиска; •Расчет данных по показаниям и тарифам; •Экспорт различных данных в файлы в формате MS Excel и CSV; •Автоматическое обновление клиентских мест; •Ручной ввод профильных данных по различным алгоритмам с возможностью сохранения всех настроек ввода; •Ручной ввод показаний по различным алгоритмам с возможностью сохранения всех настроек ввода; •Ведение журнала работы ОВ вручную и автоматически в пакетном режиме; •Частичное удаление первичных данных и журналов; •Проведение операции по замене счетчика с добавление старого счетчика на склад счетчиков; •Пакетная замена счетчиков по данным из файла MS Excel; •Пакетное изменение положения точек учета без потери данных; •Перерасчет профильных данных при изменении коэффициентов счетчика и процента потерь на фидера; •Запрет определенных действий конкретным пользователям и ролям приложения; •Возможность настройки доступа пользователя к конкретным функциям приложения; •Аудит всех действий пользователей; •Аудит доступа к данным со стороны пользователя; •Аудит авторизации, вызова отчетов, изменения описаний точек учета, замены счетчиков и перерасчета, журнала ОВ, операций ручного ввода и других операций;
Редакция документа от 07.02.2025 для версии 2025.2.14.91.
Техническая поддержка: www.alphacnt.ru
e-mail: support@alphacnt.ru
|