Типичные вопросы, связанные с эксплуатацией программы

В начало  Назад  Далее

Операция восстановления выполнена, но БД все равно находится в нерабочем состоянии. Что не так?

Ответ: Возможно, восстановление производилось с уже нерабочей БД. Возможно, возникли проблемы при импорте данных. Направьте протокол операции восстановления на форум на сайте технической поддержки. Также см. главу «Восстановление работоспособности».

В процессе импорта данных из БД появляется ошибка ORA- 01555. Что делать?

Ответ: Необходимо остановить коммуникационный и расчетный сервера, а также прекратить экспорт/импорт данных с помощью модулей Лаптоп или Диспетчер Заданий. Также рекомендуется установить флажок «Управлять службами» в форме «Параметры»;

Почему для восстановления требуется использовать пользователя SYSTEM?

Ответ: Для выполнения операции восстановления БД пользователю требуются определенные  права доступа к БД, которыми обладают пользователя SYSTEM. Поэтому при работе с программой необходимо использовать пользователя SYSTEM. Пароль пользователя SYSTEM по умолчанию – manager для версии сервера 8.x и system для 9.x и старше;