Типичные вопросы, связанные с эксплуатацией программы |
В начало Назад Далее |
•Операция восстановления выполнена, но БД все равно находится в нерабочем состоянии. Что не так? Ответ: Возможно, восстановление производилось с уже нерабочей БД. Возможно, возникли проблемы при импорте данных. Направьте протокол операции восстановления на форум на сайте технической поддержки. Также см. главу «Восстановление работоспособности». •В процессе импорта данных из БД появляется ошибка ORA- 01555. Что делать? Ответ: Необходимо остановить коммуникационный и расчетный сервера, а также прекратить экспорт/импорт данных с помощью модулей Лаптоп или Диспетчер Заданий. Также рекомендуется установить флажок «Управлять службами» в форме «Параметры»; •Почему для восстановления требуется использовать пользователя SYSTEM? Ответ: Для выполнения операции восстановления БД пользователю требуются определенные права доступа к БД, которыми обладают пользователя SYSTEM. Поэтому при работе с программой необходимо использовать пользователя SYSTEM. Пароль пользователя SYSTEM по умолчанию – manager для версии сервера 8.x и system для 9.x и старше; |